Товары

Расходные материалы для офисных лент
  • Air ProРасходные материалы для офисных лент

Расходные материалы для офисных лент

Хотя офисная и канцелярская лента - одна из самых распространенных лент, доступных сегодня, это не означает, что все они похожи. Многие люди называют этот тип скотча «скотчем» по названию бренда, который является наиболее распространенным, но многие уважаемые компании производят высококачественную клейкую ленту для различных целей.

Отправить запрос

Описание продукции

Хотя офисная и канцелярская лента - одна из самых распространенных лент, доступных сегодня, это не означает, что все они похожи. Многие люди называют этот тип скотча «скотчем» по названию бренда, который является наиболее распространенным, но многие уважаемые компании производят высококачественную клейкую ленту для различных целей.

 

Материал БОПП - это то, из чего обычно делают упаковочную ленту, и это термопластичный полимер, что означает, что он пластичен при температуре выше определенной, а также возвращается в твердое состояние после охлаждения. БОПП - это разновидность полипропилена, которая отлично подходит не только для упаковочной ленты, но также для этикеток, наклеек, текстиля и многих различных типов пластиковых деталей и материалов. Его прочность и долговечность делают его идеальным материалом для этих, а также многих других изделий.

Office and Stationery Tape

Параметр продукта (спецификация) канцелярской и канцелярской ленты

Предмет номер.

Материал

Размер

Справочная цена на условиях ФОБ (долл. США)

HSW61626-1

Тканевый клей

Ш24мм * Д10м

0,36 ~ 0,44

WST14311-30

Бумага

Ш2см * Д3м

0,302 ~ 0,369

HSW61616

БОПП

Ш18мм * Д10м

0,324 ~ 0,396

Наша компания

Office and Stationery Tape factory


Посмотреть больше
Горячие Теги: Канцелярские товары Multiply, Производители, Поставщики, Оптовая торговля, Купить, Завод, Индивидуальные, Массовые, Китай, Мода, Новейшие, Качество, Долговечность, Продвижение, Последние продажи

Связанные категории

Отправить запрос

Для получения информации о наших продукций или прайс-листах, пожалуйста, оставьте нам Ваш адрес электронной почты, и мы будем связываться с вами в течение 24 часов.
验证码,看不清楚?请点击刷新验证码

Products

Office Multiply Tape Supplies
  • Air ProOffice Multiply Tape Supplies

Office Multiply Tape Supplies

Although Office Multiply Tape Supplies are common tapes available today, that does not mean that all of them are alike. Many people call this type of tape “Scotch tape” for the brand that is most common, but many reputable companies make a high-quality adhesive tape for various uses.

Send Inquiry

Product Description

Office Multiply Tape Supplies are common tapes available today, that does not mean that all of them are alike. Many people call this type of tape “Scotch tape” for the brand that is most common, but many reputable companies make a high-quality adhesive tape for various uses.

 

BOPP material is what packing tape is usually made of, and it is a thermoplastic polymer, meaning it is pliable above a certain temperature and also returns to a solid state after it cools down. BOPP is a type of polypropylene and does great not only in packing tape, but also for labels, stickers, textiles, and many different types of plastic parts and materials. Its strength and durability make it the perfect material for these items, as well as many others.

Office and Stationery Tape

Product Parameter (Specification) of Office and Stationery Tape

Item No.

Material

Size

FOB Ref Price (USD)

HSW61626-1

Tissue adhesive

W24mm*L10m

0.36~0.44

WST14311-30

Paper

W2cm*L3m

0.302~0.369

HSW61616

BOPP

W18mm*L10m

0.324~0.396

Our company

Office and Stationery Tape factory


View More
Hot Tags: Office Multiply Tape Supplies, Manufacturers, Suppliers, Wholesale, Buy, Factory, Customized, Bulk, China, Fashion, Newest, Quality, Durable, Promotion, Lastest Selling

Related Category

Send Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you in 24 hours.
验证码,看不清楚?请点击刷新验证码