Товары

Канцелярские товары Производители

Будь то в школе или в офисе, нам всем нужны канцелярские принадлежности, блокноты, заметки, футляры для очков и т. Д.

Это потребности нашей жизни. Без этих канцелярских принадлежностей наша повседневная работа и учеба сильно пострадают.

Мы уже много лет специализируемся на производстве канцелярских товаров и предлагаем широкий выбор канцелярских товаров на ваш выбор. Выбирайте нас, чтобы сделать вашу жизнь удобнее и работать эффективнее.

View as  
 
  • Красочный беспыльный мел для детей Jumbo - широко используемый в повседневной жизни инструмент, который обычно используется для письма на доске. Мы поставляем мелки уже более 10 лет. Покрывая большую часть Европы и американский рынок. Мы надеемся стать вашим долгосрочным партнером в Китае.

  • С помощью разноцветного набора детских восковых мелков можно рисовать десятками цветов. Цветной мелок непроницаемый и фиксируется на экране адгезией. Это идеальный инструмент для обучения детей рисованию цветом. Некоторые художники используют его для создания эскизов и записи цветов.

  • Для разметки используется набор многоцветных офисных маркеров. Ключевые части покрыты более густыми и светлыми чернилами для маркировки. После маркировки заблокированный текст становится понятным с первого взгляда. Самая важная функция: документ, помеченный маркером, не может быть замечен как помеченный при копировании.

  • Гелевая ручка для школьников с подвеской пишет плавно, улучшает навыки письма и быстро высыхает после письма, воду нелегко открыть, высокая степень удобства, поэтому люди приветствуют ее.

  • Симпатичный 3D мини-мультяшный школьный ластик - отличный помощник в развитии детского интеллекта. У нас есть различные стили ластиков, которые можно использовать в качестве призов, подарков и учебных пособий для детей.

  • Мы поставляем канцелярские стикеры. Различные цвета на ваш выбор, OEM принимаются. Сильная адгезия, яркие цвета, гладкая бумага. Мы специализируемся на блокнотах более 15 лет. Надеемся на сотрудничество с вами в ближайшее время.

 1 
Индивидуальное {ключевое слово} доступно на нашем заводе. Являясь одним из ведущих производителей и поставщиков в Китае, мы выполняем модные и новейшие Канцелярские товары оптовые заказы высокого качества для оптовых покупателей. Если вы хотите купить, свяжитесь с нами, мы предоставим самый последний каталог продаж и продвижения.

Products

Stationery Manufacturers

Whether in school or office, we all need office stationery, notebooks, notes, glasses cases, etc.

These are the necessities of our lives. Without these office and stationery products, our daily work and study will be greatly affected.

We have been specializing in office stationery products many years and have a wealth of stationery products for your choice. Choose us to make your life more convenient and work more efficient.

View as  
 
  • Colorful dustless jumbo kids chalk stationery is a widely used tool in daily life, which is generally used to write on the blackboard.We supply chalks for more than 10 years.Covering most of Europe and the American market. We are expecting become your long term partner in China.

  • The multicolor kids wax crayon set stationery can be used for drawing in dozens of colors. The crayon is not permeable and is fixed on the screen by adhesion. It is an ideal tool for children to learn color painting. Some painters use it for sketching and color recording.

  • Multicolor highlighter pen stationery is used for marking. The key parts are covered with thicker and lighter ink to mark. After marking, the blocked text is clear at a glance. The most important function is: the document that has been marked with the highlighter pen can not be seen to have been marked when copying.

  • School student gel ink pen stationery with pendant write smoothly, improve writing proficiency, and quick drying after writing,water is not easy to open, high degree of convenience, so it is welcomed by people.

  • Cute 3D mini cartoon eraser stationery is of great help to children's intelligence development. We have a variety of eraser styles, which can be used as prizes, gifts and learning tools for children.

  • We supply Stationery Sticky Notes. Various colors for your choice , OEM are accepted. Strong adhesion, bright colors ,smooth paper. We specialized in note pads more than 15 years. We hope to cooperate with you in the near future.

 1 
Customized Stationery is available in our factory. As one of leading manufacturers and suppliers in China, we make fashion and newest Stationery bulk orders in high quality for wholesalers. If you want to buy, contact us, we will provide lastest selling and promotion catalogue.