Товары

Домашние питомцы Производители

С развитием социальной экономики, ускорением урбанизации и постоянным повышением уровня жизни людей все больше и больше домашних животных входит в жизнь людей и их семьи. Они играют важную роль в обогащении жизни человека, уменьшении одиночества и психологического давления людей, повышении детской любви и социальной ответственности, помощи в повседневной жизни людей с ограниченными возможностями и вспомогательном лечении некоторых заболеваний. Положительная роль. Домашние животные стали хорошими друзьями людей и стали частью семьи, поэтому, если вы любите домашних животных, естественно, вы должны покупать домашних животных для них. Наша компания имеет большое количество продаж товаров для животных, может удовлетворить любые потребности вашего питомца. Если вы все еще беспокоитесь о том, как выбрать товары для животных, свяжитесь с нами сейчас. Мы предлагаем комплексные услуги по выбору подходящих товаров для вашего питомца.

View as  
 
  • Разноцветная веревка для игрушек-жевательных собак может очищать зубы и массировать десны домашних животных, а также помогает избавиться от плохого поведения при кусании. Красочная жевательная игрушка для собак поможет вашему питомцу забыть о скуке - просто позвольте собаке тянуть или жевать эти веревки в течение всего дня и чувствовать себя счастливее и здоровее. Каждая веревочная игрушка для собак уникальна, но все они будут фаворитами вашего питомца - эти игрушки для собак набор лучше всего подходит для разных случаев: от веселых занятий в помещении до игр на свежем воздухе с собакой.

  • Использование противоскользящей пластиковой миски для домашних животных может сделать питание более интересным и полезным. Интерактивная кормушка с медленным кормлением может развить естественные охотничьи и кормовые инстинкты вашей собаки, помочь предотвратить ожирение, вздутие живота, срыгивание и переедание. Обеспечение домашних животных более здоровым и сбалансированным питанием. Наша миска для собак не имеет неприятного запаха пластика - использовать медленную кормушку для собак безопасно.

  • Двусторонняя расческа для чистки домашних животных - это многофункциональный инструмент для ухода. Удаление мертвого подшерстка; массаж; очистка от пыли и грязи; полировка шерсти домашних питомцев; Подходит для коротко- или длинношерстных собак и кошек. Мы поставляем расческу для домашних животных более 10 лет. Охватывает большую часть Европы и Америки. Мы надеемся стать вашим долгосрочным партнером в Китае.

 1 
Индивидуальное {ключевое слово} доступно на нашем заводе. Являясь одним из ведущих производителей и поставщиков в Китае, мы выполняем модные и новейшие Домашние питомцы оптовые заказы высокого качества для оптовых покупателей. Если вы хотите купить, свяжитесь с нами, мы предоставим самый последний каталог продаж и продвижения.

Products

Pets Manufacturers

With the development of social economy, the acceleration of urbanization and the continuous improvement of people's living standards, more and more pets come into people's lives and families. They play an important role in enriching human life, alleviating people's loneliness and psychological pressure, enhancing children's love and social responsibility, helping disabled people's daily life and auxiliary treatment of some diseases The positive role of. Pets have become people's good friends and become a part of the family, so as you like pets, naturally you have to buy pets for them.Our company has a large number of pet supplies sales, can meet any needs of your pet. If you are still worried about how to choose pet products, please contact us now. We provide one-stop service to choose the right products for your pet

View as  
 
  • Pet cleaning double sided pet grooming brush is mutifunctional grooming tool. Removing dead undercoat; massaging; cleaning dust & dirt; burnishing the coat of pets; Suitable for short or long haired dogs and cats.We supply Pet Cleaning Brush for more than 10 years.Covering most of Europe and the American market. We are expecting become your long term partner in China.

  • Colorful chew pets toy rope can clean pets’ teeth and massage gums and can help to redirect bad biting behavior. Colorful dog chew toy will help your pet to forget boredom - just let the dog tug or chew these ropes all day long and feel happier and healthier.Each rope dog toy is unique, but all of them will be your pet's favorites - this dog toys set is best for different occasions: from fun indoor activities to outdoor games with your dog.

  • Using an anti slip plastic pets bowl can help make eating more interesting and healthy. Interactive slow feeder bowl can build off your dog's natural hunt and forage instincts, help prevent obesity, bloat, regurgitation and overeating. Ensuring pets a healthier and balanced meal.Our dog bowl is without any awful plastic smell,our dog slow feeder is safe to use.

  • Pet cleaning double sided pet grooming brush is mutifunctional grooming tool. Removing dead undercoat; massaging; cleaning dust & dirt; burnishing the coat of pets; Suitable for short or long haired dogs and cats.We supply Pets grooming brush for more than 10 years.Covering most of Europe and the American market. We are expecting become your long term partner in China.

 1 
Customized Pets is available in our factory. As one of leading manufacturers and suppliers in China, we make fashion and newest Pets bulk orders in high quality for wholesalers. If you want to buy, contact us, we will provide lastest selling and promotion catalogue.