Товары

Волосы Производители

View as  
 
  • Персональные щетки для волос имеют особый дизайн и особенности, которые делают их подходящими для различных нужд укладки. Имейте под рукой подходящую щетку для распутывания, укладки, разглаживания и многого другого.

  • Цветные волосы для наращивания подходят для школьных шоу, вечеринок, свиданий, клубов или просто повседневного использования. Градиентный красочный зажим для длинных волос для парика также хорошо подходит для младенцев, детей, детей, малышей, девочек и даже домашних животных вверх, прекрасный подарок для себя, друзей или семьи.

  • Эти пластиковые заколки для волос с большими банановыми когтями можно использовать в разных случаях, например, на вечеринках, церемониях, днях рождения, банкете и повседневном ношении. Модные аксессуары для волос подходят для самых разных типов волос.

  • Эти простые милые женские кольца для волос для женщин не выпадают после использования. Помогите держать волосы в нужном месте и не дать им мешать, когда вы делаете чистку и уход за лицом. Эти обручи для волос идеально подходят для йоги, тренировок, утреннего макияжа и украшения вечеринок.

  • Эластичную повязку для волос с декором можно применять в разных случаях, что подходит для повседневного использования, вечеринки, путешествий, бега, свиданий, походов, езды на велосипеде, охоты, йоги, работы, учебы и многого другого. и т.п.

 1 
Индивидуальное {ключевое слово} доступно на нашем заводе. Являясь одним из ведущих производителей и поставщиков в Китае, мы выполняем модные и новейшие Волосы оптовые заказы высокого качества для оптовых покупателей. Если вы хотите купить, свяжитесь с нами, мы предоставим самый последний каталог продаж и продвижения.

Products

Hair Manufacturers

View as  
 
  • Personal hair brushes have specific designs and features to make them suitable for different styling needs. Have the right hairbrush on hand for detangling, styling, smoothing, and more.

  • The colored hair extensions stand up to the occasions of the school’s show, party, date, clubs, or just daily use.Gradient colorful long hair wig clip also fit well for babies, kids,children,toddlers,girls even pets dress up,a wonderful gift for yourself,friends or family.

  • These plastic big banana claw hair clips can be applied in various occasions, like party, ceremonies, birthday, banquet and daily wearing.fashionable hair accessories is good for a variety of types of hair.

  • These simple sweet lady hair hoop for women won’t drop off after uses. Help to hold your hair in right place and prevent them from getting in the way when you are doing facial cleaning and facial care.These hair hoops are perfect for yoga, work out, morning makeup and party decorations.

  • Elastic hair ring and band with decoration can be applied in different occasions, which suitable for daily use, party, travel, running, dating, hiking, cycling, hunting, yoga, working, studying and more. etc.

 1 
Customized Hair is available in our factory. As one of leading manufacturers and suppliers in China, we make fashion and newest Hair bulk orders in high quality for wholesalers. If you want to buy, contact us, we will provide lastest selling and promotion catalogue.