Товары

Садовый инструмент Производители

Высококачественные садовые инструменты - разумное вложение для серьезного садовода. Лучший способ защитить свои вложения - чистить инструменты после каждого использования. Щетка с жесткой щетиной очистит лопаты, лопаты, вилки и мотыги. Жесткий шпатель поможет счистить налипшую землю. Никогда не кладите инструменты мокрыми. Всегда вытирайте их полотенцем перед тем, как слегка смазать металлические части инструментов масляной тряпкой. После использования всегда храните инструменты в сухом месте.

Лезвия режущих инструментов следует затачивать не реже одного раза в год. Вы можете заточить лезвия самостоятельно, пропуская карборундовый камень или напильник по скошенной стороне лезвия. Очень тупые или зазубренные лезвия следует отнести к профессионалу для заточки. Обязательно смазывайте все режущие лезвия после использования и очистки. После использования обязательно храните инструменты в сухом месте.
View as  
 
  • Мы предоставляем садовый распылитель для бутылочек. Распылительная головка большего размера, удобная при удерживании. Устройство для полива из распылителя для горшков с комнатными растениями.Мы можем предоставить OEM-продукцию для вашего дизайна и вашей идеи. Мы надеемся стать вашим партнером в Китае.

  • Поставляем садовый лопату. Доступны многие виды веса, размера и моделей, также приветствуются проекты OEM и ODM. Используйте эту прочную садовую лопату для всего в саду, от копки до посадки и вычерпывания рыхлой почвы. Мы работаем с клиентами много лет и надеемся на сотрудничество с вами в ближайшем будущем.

 1 
Индивидуальное {ключевое слово} доступно на нашем заводе. Являясь одним из ведущих производителей и поставщиков в Китае, мы выполняем модные и новейшие Садовый инструмент оптовые заказы высокого качества для оптовых покупателей. Если вы хотите купить, свяжитесь с нами, мы предоставим самый последний каталог продаж и продвижения.

Products

Garden Tool Manufacturers

High quality garden tools are a smart investment for the serious gardener. The best way to protect your investment is to clean your tools after each use. A stiff bristle brush will clean shovels, spades, forks, and hoes. A stiff putty knife will help to clean off caked-on soil. Never put your tools away wet. Always dry them with a towel before lightly oiling the metal portions of the tools with an oily rag. Always store the tools in a dry place after use.

The blades of cutting tools should be sharpened at least once a year. You can sharpen the blades yourself by running a Carborundum stone or file along the beveled side of the blade. Very dull or nicked blades should be taken to a professional for sharpening. Be sure to oil all cutting blades after use and cleaning. Be sure to store your tools in a dry place after use.
View as  
 
  • We provide Garden spray bottle tool. Bigger trigger spray head , comfortable while hold it. Spray bottle watering device for houseplant plant pot.We can provide OEM production for your design and your idea. We hope to be your partner in China.

  • We supply Garden spade tool. Many kinds of weight, size, and models are available, also OEM&ODM project are highly welcomed.Use this durable garden spade tool for everything in the garden from digging to planting to scooping loose soil. We have done business with clients many years.We hope to cooperate with you in the near future.

 1 
Customized Garden Tool is available in our factory. As one of leading manufacturers and suppliers in China, we make fashion and newest Garden Tool bulk orders in high quality for wholesalers. If you want to buy, contact us, we will provide lastest selling and promotion catalogue.